Речевая аналитика — это сервис, который проводит автоматический
анализ речи в записанных разговорах с клиентами по заданным словам и фразам.
Задачи
Улучшение качества обслуживания
Исправляйте ошибки в коммуникации на основе отчетов о качестве разговоров
Стимулирование работы сотрудников
Будьте в курсе, что клиенты думают о компании, какими продуктами интересуются, и совершенствуйте стратегию
Снижение издержек
Забудьте о ручном анализе, система автоматически покажет признаки плохого и качественного обслуживания
Повышение продаж
Выясните, почему диалог не заканчивается сделкой и совершенствуйте скрипты продаж
Выявление потребностей клиента
Будьте в курсе, что клиенты думают о компании, какими продуктами интересуются, и совершенствуйте стратегию
Возможности
- Выявление риска потери клиентов
Настройте ключевые слова и фразы, которые будут сигнализировать о том, что клиент недоволен и хочет уйти. - Признаки продаж
Используйте готовые или настраивайте собственные словари, чтобы посмотреть, как менеджеры ведут продажи и какие ошибки допускают. - Контроль соответствия скриптам продаж
Проверяйте, насколько эффективно работают скрипты продаж и устраняйте недочеты. - Отчеты о работе сотрудников
Просматривайте динамику показателей продаж и качества обслуживания за выбранный период с помощью понятных отчетов.
Тариф
Неверный информационный блок
Для кого подойдет решение
Колл-центры и службы поддержки
- Оптимизируйте работу операторов
- Обучайте новых сотрудников
- Увеличивайте конверсию из звонков в продажи
- Быстро реагируйте на замечания и запросы клиентов
Розничная торговля
- Изучайте потребности и повышайте лояльность покупателей
- Оценивайте эффективность акций
- Совершенствуйте стратегию продаж
- Получайте обратную связь и оперативно решайте проблемы
Сфера услуг
- Выявляйте типичные жалобы и улучшайте сервис
- Персонализируйте услуги на основе предпочтений клиентов
Кафе и рестораны
- Оценивайте общение администраторов с клиентами при бронировании
- Узнавайте, какими блюдами и услугами интересуются гости
Медицинские центры
- Выявляйте типичные жалобы пациентов и совершенствуйте работу
- Фиксируйте, на какой прием не могут записаться пациенты, чтобы оптимизировать расписание
Финансовый сектор
- Используйте ключевые фразы для выявления подозрительных действий сотрудников
- Оценивайте скорость и точность ответов на вопросы клиентов
Запишитесь на консультацию
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Частые вопросы
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
